Частное мнение

Люди, которые нуждаются в наших услугах, т.е. услугах, связанных с уходом, принимая решение о том, какой фирме доверить заботу о близком и родном человеке, будь то престарелый родственник или новорожденный малыш, руководствуются двумя основными критериями качество и цена. Но, как определить, какая цена оптимальна, и что фирма подразумевает под словом качество? У нас не самые дешевые цены, но они оптимальны для того, чтобы Вы могли спокойно доверить нам Ваших близких, а мы смогли гарантировать Вам качество, оказываемых услуг. А, чтобы Вам было легче определиться, я просто перечислю, что именно, происходит в тот момент, когда мы говорим, что работаем качественно:

Чтобы было качественно, с Вами круглосуточно работает диспетчер, который всегда может проконсультировать и помочь разрешить неотложную ситуацию.
Чтобы было качественно, с Вами круглосуточно, без праздников и выходных, работает служба персонала, которая отвечает за то, чтобы у Вас не было проблем, даже если Вас нет в городе, в случае болезни сотрудника, в случае его отпуска или других иногда непредвиденных обстоятельств.
Чтобы было качественно, старшая патронажная сестра службы регулярно контролирует качество работы специалистов на местах, проводит инструктажи и обучает новых специалистов.
Чтобы было качественно, раз в год все наши специалисты проходят медицинскую комиссию.
Чтобы было качественно, мы стараемся, чтобы наши специалисты получали достойную оплату своего тяжелейшего труда.
Чтобы было качественно, наша служба проверяет достоверность и сроки действия документов наших специалистов.

А теперь попробуйте сами ответить на вопрос: «сколько должны стоить наши услуги, чтобы они были качественными»? Я благодарю Вас, за уделенное данному разделу время и надеюсь, что наша служба сможет быть Вам полезной.

Генеральный директор патронажной службы
Шупакова А.Ю.